Главная 100% в ТОП10 Модели Скачать код на скидку 30% Конкурс красивых сайтов Монтаж видео клипов Цель в жизни важна? Контакты Способы оплаты Отзывы

Новости

Эффективное использование ссылочной составляющей и ее роль при раскрутке и продвижении сайта

Первоочередной задачей при оптимизации сайта является наращивание ссылочной массы, проще говоря, увеличение количества внешних ссылок. Этот процесс очень тяжелый и длительный. Почти невозможно за короткий срок накопить большое количество ссылок.

Внешние ссылки способствуют не только росту Google PageRank (в свою очередь приводит к росту позиций сайта в поиске по ключевым фразам), но и увеличению трафика на сайт.

Каталоги сайтов – один из способов увеличения количества ссылок. Не стоит сломя голову тратить время на регистрацию своего сайта в сотнях тысячах каталогах. Необходимо сконцентрироваться на рейтинговых каталогах, которые имеют высокий Google PageRank. Одна ссылка с такого каталога может иметь больше значения, чем сотня ссылок с мало популярных и не рейтинговых каталогов. По этому, когда вы видите рекламные слоганы типа «зарегистрируем сайт в 10 000 каталогах», задумайтесь, стоит ли тратить деньги на такое мероприятие. Хотя с другой стороны, каждая ссылка с нормально оформленного сайта будет положительно влиять на рейтинг всего сайта.

Давайте более подробно остановимся на Google PageRank. Google PageRank является параметром поисковой системы Google, который показывает качество входящих ссылок на страницу сайта. Количество внешних ссылок на веб страницу еще иногда называют ссылочной популярностью. Каждая внешняя ссылка как бы в своем роде «голосует» за популярность той веб страницы, на которую она ссылается. По поводу Google PageRank ведется много споров по поводу, что лучше мало ссылок, но с высоким PageRank, или много ссылок с низким Google PageRank. Но ответ кроется в том, что сайты с низким PageRank завтра могут стать сайтами с высоким PageRank. Ставку надо ставить на перспективные сайты, которые очень активно развиваются.

Кроме количественного параметра Google PageRank существует ряд качественных характеристик внешних ссылок. Это – тематика сайта и страницы, на которой находится ссылка, общее количества внешних ссылок (рейтинг страницы делиться между общим количеством всех внешних ссылок), размещение ссылки на странице (чем выше в документе, тем важнее будет оцениваться ссылка), текст в анкоре ссылки, текст, который окружает ссылку и много других параметров.

Много оптимизаторов для быстрого наращивания количества ссылок используют покупку определенного количества ссылок на биржах ссылок. Там вы можете выбрать страницу, где будет размещена ссылка, текст в анкоре и окружающий текст. По поводу этого метода много разногласий, точно не известна эффективность данного метода, как именно он влияет, но при грамотном составлении текстов ссылок и правильном подборе страниц позиции сайта в поиске Google по ключевым фразам могут увеличиться уже в течение 1-2 недель. Также есть способ покупки целых статей, в которых будет 1-2 ссылки на ваш ресурс, этот метод считается более эффективным, но в то же время и высоко затратным. Более подробно о как подобрать анкоры правильно оформить переходы ссылок мы поговорим тут

Comments are closed.


© 2024. Rambler's Top100