Некоторые из новых форматов продвижения контента в социальных сетях следующие:
1. Stories — временные «истории» с фотографиями, видео и текстом, доступными в течение 24 часов. Их популярность значительно выросла в последние годы, поэтому стали привлекательным форматом для продвижения в социальных сетях.
2. Live-видео — возможность транслировать видео в режиме реального времени, которая позволяет установить более прямую связь с аудиторией, создать более живой контент и дать возможность задавать вопросы или комментировать контент онлайн.
3. IGTV — это отдельное приложение для Shorts, Stories где пользователи могут загружать и просматривать вертикальные видео на весь экран. Это новый формат для предоставления видео контента.
4. Транслируемый контент — маркетологи начинают осваивать возможность покупать рекламу на главной странице YouTube, Rutube, Дзен или транслировать свой контент на Amazon Prime.
5. Аугментированная реальность — Shorts и Snapchat предоставили возможность использовать AR-фильтры в видео и фото контенте, что дает возможность взаимодействия между брендами и их аудиторией.
6. Личный контент — микроблоги, хранение информации в визуальном виде и более короткие форматы блогов теперь имеются не только у достаточно крупных медиа, но и у людей, которые просто снимают свою жизнь и делятся небольшими, но интересными рассказами о своей жизни.
7. Интерактивный контент — опросы, опция повтора, голосование за фото и многое другое, дают возможность аудитории более социализированным образом принимать участие в взаимодействии.
8. Голосовой контент — вместо того, чтобы писать длинный пост, многие люди ищут более комфортные способы выразить свои мысли, используя голосовые заметки в Шортс, сообщения в WhatsApp, Spracho и других известных платформах.
ТОП10 методы продвижения
Отзывы