Как вести продажи в интернете, если: товар на маркетплейсах не приносят доход; Карточки товаров и описания не цепляют покупателей; Лендинг или интернет-магазин никто не посещает. Что делать, к кому обратиться?
Когда сталкиваешься с такими проблемам, то стоит попросить Вашего менеджера PRONAD разобраться в причинах и принять соответствующие меры. Менеджер попробует выяснить следующее:
1. Изучить потребности своей целевой аудитории и предложить товары, которые подходят ее потребностям. При необходимости, провести исследование рынка.
2. Создать привлекательные описания, которые не только рассказывают об особенностях товара, но и его преимуществах и пользе для покупателя.
3. Продумать маркетинговую стратегию, включающую в себя использование социальных сетей и контекстной рекламы.
4. Использовать SEO-технологии для привлечения большего количества посетителей на лендинг или интернет-магазин.
В случае если это не удается реализовать самостоятельно, можно обратиться к нашим специалистам в сфере интернет-маркетинга, рекламы и SEO-оптимизации по телефону в Москве 585-83-35, написать в Телеграм или на почту @pronad поможет. Также стоит особое внимание уделять обратной связи от клиентов и опыту других предпринимателей, которые уже сталкивались с подобными проблемами.
Отзывы