1. Инфлюенсер-маркетинг — сотрудничество с популярными блогерами и знаменитостями для продвижения бренда или продукта.
2. Мессенджеры — использование мессенджеров для коммуникации с клиентами и продаж.
3. Виртуальная реальность — создание интерактивных презентаций, тренингов и мероприятий в виртуальной реальности.
4. Интернет-радио и подкасты — реклама на интернет-радио и создание своего подкаста для привлечения аудитории.
5. Голосовой поиск — оптимизация сайта для голосового поиска (например, виртуальные помощники типа Алиса, Маруся).
6. Социальные сети — использование новых форматов контента (например, Shorts, Stories или Live-видео) для продвижения бренда.
7. Интерактивный контент — создание видео или графики, которые подсказывают что-то, дают советы или просят участия.
8. Игры — создание игр, которые ассоциируются со значками или различными продуктами.
9. Искусственный интеллект — использование искусственного интеллекта для персонализации опыта клиентов.
10. Отзывы — попросить важных личностей оставить отзыв, который в дальнейшем можно использовать в продвижении услуг или товаров компании.
___________
а теперь бонус тому, кто дочитал до конца:
Самый лучший инструмент продвижения — это рилсы. Что такое рилсы, скоро только на нашем сайте читайте далее >>>