Главная 100% в ТОП10 Модели Скачать код на скидку 30% Конкурс красивых сайтов Монтаж видео клипов Цель в жизни важна? Контакты Способы оплаты Отзывы

Новости

Как сделать рекламу? Бизнес напрямую зависит от того, насколько эффективно работает реклама

Бизнес напрямую зависит от того, насколько эффективно работает реклама. Её основная функция – привлечение внимания. Однако важны и другие аспекты.

Реклама должна быть не только заинтересовывающей, но и понятной. Иногда можно увидеть яркий постер с непонятным словом – названием компании и остаться в непонимании – а что конкретно предлагают? И зачем это нужно потребителю?

Единственное, на что сегодня обращают внимание, — это креативный, неординарный подход и плоттерная резка. Даже если Вам это не надо, обращали внимание, что взгляд всегда приковывает или хочется вникнуть.

креативный, неординарный подход

Также важно, чтобы человек, обративший внимание на рекламу, мог чётко осознавать, как действовать, чтобы приобрести продукт. Отсутствие или малозаметное расположение контактной информации может стать решающим фактором в эффективности рекламы. Человек просто не понимает, где и как приобрести предлагаемый продукт.

Важно помнить, что вид и место рекламы полностью зависит от целевой аудитории, на которую рассчитана реклама. Пенсионеры не станут искать продукцию в интернете, а молодое поколение не включит серое радио в поисках товара.

Рискованно использовать только один вид рекламы. Также безрассудно потратить большую сумму денег на непроверенную рекламу. Используйте разнообразные каналы для продвижения и выбирайте тот, который наиболее эффективен. Это может быть как прямая реклама на транспорте, баннерах, листовках, в почтовых ящиках, так и в СМИ, в соц. сетях и поисковых системах. Существует ещё масса видов рекламы, можно пробовать и выбирать подходящие. Не делать резкий акцент на тех каналах, которые работают, тоже рискованно – будут ли они эффективны завтра? Следует увеличивать бюджет на эффективные виды рекламы постепенно.

креативный, неординарный подход

Также важно отметить, чем рекламируемый товар выгодно отличается на рынке от аналогичных продуктов. Если вы предлагаете акции и скидки, обязательно должно быть ограничение. Например: «Акция действует в течении месяца».

Исполнение этих критериев в вашей рекламе сделает объявление эффективным и выделяющимся на фоне конкурентов. Не забудьте про сувенирку, приятную недорогую мелочь типа: ручек, кружек или флешек.

 

Comments are closed.


© 2024. Rambler's Top100