Выбери свою соц сеть:

Новое

Трижды три равно супер сайт! 100% в ТОП10 Портфолио.RU 💙 Портфолио.РФ Конкурс красивых сайтов Отзывы Контакты

Самые дорогие, надёжные машины этого года

2014-Alfa-Romeo-4C-Launch-Edition Автомобиль-это лучшее, что было придумано человечеством! На сегодня, по статистике Агентства PRO-NAD, различают больше тысячи марок авто, хотя это число доходит и до двух тысяч. Самыми надёжными машинами считаются Mersedes, Audi, Toyota, а первой по поломкам идёт немецкая BMW, хотя считается вполне дорогим и приличным автомобилем. Кстати, сервис по обслуживанию клиентов BMW по прежнему самый отсталый в России: как для будущих покупателей, так и для клиентов — владельцев BMW. Я думаю, что машины-это вечная тема, это не так плохо как азартные игры или не такие дорогие как вертолёты, но и не такие доступные, как зажигалка.
Самыми дорогими автомобилями прошлого  2012 года считаются: 1 место — Bugatti Veyron Supersport, стоимость которого составляет $2,6 миллиона; на 2 месте расположился новый Ferrari Enzo за $2 миллиона, способный разогнаться до км/ч за считаные секунды; 3 место занимает итальянский Pagani Zonda C12, выпущено всего пять моделей с корпусом из увоглеводородного пластика. Стоимость каждого авто лоходит до $1,85 миллиона; 4 место- автомобиль выпущен в Дании,7-литровый Zenvo ST1 обойдется владельцу в $1,8 миллиона; 5 место досталось гоночному авто на 1115 л.с.- Koenigsegg Agera. Стоимость базовой комплектации-около $1,71
миллиона; на 6 место вырывается реактивный Lamborghini Reventon за $1,6 миллиона. Он с20130129_150952тал самым дорогим автомобилем, когда либо произведенным италянской корпорацией; и семёрку лучших закрывает Aston Martin One-77 стоимостю $1,4 миллиона с великолепным турбодвигателем V12.
Но самым дорогостоящим автомобилем в мире признан Bugatti Royale Coupe 1931 года выпуска, проданный 25 лет назад за $8,7 миллиона. С тех пор никому не удавалось побить этот мировой рекорд, но производители ежегодно стараются ,,перепрыгнуть» друг другая, выпуская все более ексклюзивные модели. Ну посмотрим, что из этого получится и сколько еще лет этот рекод продержится.

8 комментариев Самые дорогие, надёжные машины этого года

  • Оксана

    Самые дорогие, но самые ли практичные и стильные? Сегодня весь мир постепенно переходит на автомобили экологичного и экономичного потенциала. Это те авто, которые работают на биотопливе или электричестве. Выброс СО2 от работы биодизельных двигателей в несколько раз меньше, чем от обычных бензиновых. Машина ведет себя на дороге, как будто заправлена 95-м, т.е. нет даже малейшего снижения привычных автомобильных характеристик. Ведущие автопроизводители, как Toyota, Renault, «Skoda», «VW», «Seat» и многие другие активно внедряют подобную инновацию, а значит, растет потребительский спрос на такие авто. Тем более, что для обычного автовладельца преимущества вполне очевидны: биотопливо на порядок дешевле. Некоторые государства провозгласили перевод на биотопливо автодорожного транспорта приоритетным направлением своей политики. Даже по предварительным расчетам ожидаемая выгода от уменьшения экспорта нефтепродуктов, развития собственного производства биотоплива, укрепление позиции агросектора, а главное, содействие повсеместному очищению окружающей среды, — это даже не миллиарды экономии. Это больше!

  • dayadi

    Да, замечательный комментарий про экологические автомобили. Полностью согласна. Совсем недавно писала статью исследование на эту тему. Подобные машины разработаны уже давно, многие даже запущены в производство, да вот только цена таких моделей отталкивающая. Казалось бы — вот ты экономишь на затратах по обслуживанию и эксплуатации машины, реально оберегаешь окружающую среду, не используешь нефть, а исключительно альтернативное био топливо и уже согласен заплатить больше за такую машину….Но где она? Их собирают, производят, выпускают, а в массовое использование они не идут. Почему? Да все просто. Представьте какое снижение спроса на нефть это повлечет. Потребителю это выгодно бесспорно. Не выгодно, тем кто «держит» наш мир в нефтяной зависимости. И они будут делать все, чтобы задержать и помешать выходу подобного транспорта.

  • КРАСАВА

    Я очень люблю красивые машины. Особенной любовью к автомобилям я прониклась после того как мой муж стал пропадать в гараже возле своих мотоциклов. Когда я выходила замуж, то уж никак не догадывалась, что когда-нибудь мне придется делить любимого человека с мототехникой.
    Итак, у него три мотоцикла- и это бесконечная история о вечной любви. Если не Cagiva, то МТ, если не МТ, то третья барышня, имени которой я даже и не знаю, так как ее собрали из разных частей. Это просто гарем! Мне на заре отношений и в голову не могло прийти, что такой аккуратный уравновешенный и нежный мужчина может быть страстно влюблен в какую-то там Кадживу не меньше, чем в меня. Поверьте, поначалу я чувствовала себя и вовсе дурой, потому что никогда не была патологично ревнивым человеком. Бывали ситуации в жизни, когда мне пришлось испытать, что это за чувство, но чтоб ревновать к мотоциклам?! Не предел ли это? Я долго размышляла над тем, почему собственно двухколесный транспорт мне не нравится, и внезапно поняла. Знаете анекдот про врача травматолога, который после долгого трудового дня возвращается в работы домой? По дороге он заходит в салон мототехники. Его встречает консультант, и спрашивает, чем может быть полезен. «Сколько Вы сегодня продали мотоциклов?»-спрашивает врач. « Семь»-отвечает консультант. « А скутеров?»- « Девять, а почему вы спрашиваете?»-удивляется продавец. «Значит пятеро все еще где-то катаются…» -делает вывод травматолог.
    Недавно прочитала, что страховая компания Bennetts провела масштабные исследования и доказала, что любовь к мотоциклам и быстрой рискованной езде заложена в генах. И пазл сложился, ведь мой муж может часами смотреть и восхищаться различными экстеальными видами спорта.
    Ох уж эти мужчины! Словно дети неугомонные ! Когда прихожу в гараж, мой ненаглядный поднимает на меня глаза и только, словно в свое оправдание, говорит: « Ну я же мужчина…» Остается только обед ему туда отнести, чтоб он там со своими «любовницами» вовсе не умер с голоду.
    Он объяснял мне, что именно ему в мотоциклах нравится. Он говорил и про ветер который дует в лицо, и про ощущение полета и полной свободы, которую можно получить только на байке. Я пользуюсь услугами его гарема, и поэтому тоже знаю обо всех этих вещах, но сильно отличаюсь от него ,потому что женщина, и мне хочется комфорта. С ужасом вспоминаю. как он посадил меня за руль мотоцикла. Это была катастрофа. Мои ноги судорожно искали педали, или еще того хуже тормозили как на велосипеде. Мы тогда чудом не угодили под КАМАЗ. Поэтому я люблю машины. И хоть за рулем четырехколесного транспорта не может быть ощущения полета, но зато есть чувство стабильности и управляемости. У меня нет иллюзии, что самая дорогая машина-она же и самая надежная. Мне кажется, что машины ,как и домашние животные, со временем становятся очень похожими на своих владельцев. И дело даже не в семечках на ковриках или документах под аптечкой, просто изначально каждый выбирает машину «под себя», которая отвечала бы его запросам. Мне, например, очень нравится Audi , мне кажется что я бы любила ее больше чем свою Renault.
    Иногда всем не помешает и помечтать. Так после очередной серии TOP-GEAR, я ловлю себя на мысли, что тоже бы прокатилась на таких машинах.
    Из надежных машин, насколько мне известно, первенство в 2012 году отвоевалаToyota, что в принципе объяснимо, так как ее качество проверено временем. К тому же марка всегда отличалась и хорошим уровнем комфорта моделей. Воторое почетное место заняла тоже япошка- Honda, а вот третье место разделили KIA и Audi. Интересно, что самым ненадежным автомобилем года был назван Ford.
    Что касается дорогих машин — можно говорить на эту тему бесконечно. По моему мнению, среди них как правило можно найти и самые красивые автомобили. Например мне по внешнему дизайну больше всего понравился Aston Martin One-77 который, по версии журнала «Forbes», занимает пятое место среди самых дорогостоящих авто 2012 года. Название гиперкара наверное происходит от количества моделей, коих было выпущено всего 77 штук. Все они были проданы еще до премьеры, несмотря на цену в 1.5 млн. долларов. Так что прокатиться на ней. мало кому уже повезет, разве что только виртуально в Need for Speed.
    Последнее, десятое место в том же списке самых дорогих автомобилей, занял Porsche 918 Spyder. Этот суперкар гибрид стоит относительно дешево –«всего» 845 тыс. долларов. Машина имеет , кроме бензинового двигателя два электромотора. Супрекар собран на платформе гоночной модели, и на сотню км потребляет лишь 3 л бензина.
    Первое место досталось гипрекару Bugatti Veyron Super Sport. Это не только самый дорогой , но и самый быстрый автомобиль в мире, установивший мировой рекорд максимальной скорости в 431 км/ч. Интересным фактом является то, что был и эксклюзивный выпуск этой модели «Pur Sang» в 2007 году. Тираж был очень ограничен, и составил всего 5 моделей, которые отличались от своих сородичей только лишь алюмиеневым кузовом с бриллиантовой отделкой. Через сутки все они были распроданы . Покупателей цена в 1.4 млн. евро, как видно, ни чуть не смутила.
    Если вдуматься, сложно себе представить что можно вывалить столько денег за пусть и красивый, но металл. Ведь все-таки, как не привлекательны дорогие машины, однако, мне кажется, что человечеству пора начать оценивать технику по другим критериям, первым из которых все-таки должна быть экономичность. Так как, несмотря на разные теории происхождения нефти, практика современного человечества доказывает, что запасы ее все же исчерпаемы и при теперешних темпах добычи и использования их хватит на 40-35 лет. По-моему эта цифра реально пугающая.
    Есть конечно, и сторонники альтернативного топлива. С этим вопросом тоже не все безоблачно. Насколько я знаю, лидером в его использовании является Бразилия. Но спасая экологию, бразильцы столкнулись с новой, уже экономической проблемой. Так как произошло перераспределение использования почвы, под сельскохозяйственные сорта стало выделяться гораздо меньше территории, что повлекло за собой закономерное повышение цен на продукты питания.
    Использование других видов энергии в перспективе, тоже не будет таким уж простым. Существует даже термин «энергетический каннибализм» — это когда добыча энергии обходится посредством затраты еще большей или равной энергии. Так что, как бы ни умудрялось человечество, а закон сохранения энергии никто отменить не может. Возможно, поэтому я думаю, что надежные , дорогостоящие и красивые машины это здорово, особенно если закрыть глаза и представить себя за рулем на идеальной дороге, но точно не за ними будущее.

  • КРАСАВА

    Я очень люблю красивые машины. Особенной любовью к автомобилям я прониклась после того как мой муж стал пропадать в гараже возле своих мотоциклов. Когда я выходила замуж, то уж никак не догадывалась, что когда-нибудь мне придется делить любимого человека с мототехникой.
    Итак, у него три мотоцикла- и это бесконечная история о вечной любви. Если не Cagiva, то МТ, если не МТ, то третья барышня, имени которой я даже и не знаю, так как ее собрали из разных частей. Это просто гарем! Мне на заре отношений и в голову не могло прийти, что такой аккуратный уравновешенный и нежный мужчина может быть страстно влюблен в какую-то там Кадживу не меньше, чем в меня. Поверьте, поначалу я чувствовала себя и вовсе дурой, потому что никогда не была патологично ревнивым человеком. Бывали ситуации в жизни, когда мне пришлось испытать, что это за чувство, но чтоб ревновать к мотоциклам?! Не предел ли это? Я долго размышляла над тем, почему собственно двухколесный транспорт мне не нравится, и внезапно поняла. Знаете анекдот про врача травматолога, который после долгого трудового дня возвращается в работы домой? По дороге он заходит в салон мототехники. Его встречает консультант, и спрашивает, чем может быть полезен. «Сколько Вы сегодня продали мотоциклов?»-спрашивает врач. « Семь»-отвечает консультант. « А скутеров?»- « Девять, а почему вы спрашиваете?»-удивляется продавец. «Значит пятеро все еще где-то катаются…» -делает вывод травматолог.
    Недавно прочитала, что страховая компания Bennetts провела масштабные исследования и доказала, что любовь к мотоциклам и быстрой рискованной езде заложена в генах. И пазл сложился, ведь мой муж может часами смотреть и восхищаться различными экстремальными видами спорта.
    Ох уж эти мужчины! Словно дети неугомонные ! Когда прихожу в гараж, мой ненаглядный поднимает на меня глаза и только, словно в свое оправдание, говорит: « Ну я же мужчина…» Остается только обед ему туда отнести, чтоб он там со своими «любовницами» вовсе не умер с голоду.
    Он объяснял мне, что именно ему в мотоциклах нравится. Он говорил и про ветер который дует в лицо, и про ощущение полета и полной свободы, которую можно получить только на байке. Я пользуюсь услугами его гарема, и поэтому тоже знаю обо всех этих вещах, но сильно отличаюсь от него ,потому что женщина, и мне хочется комфорта. С ужасом вспоминаю. как он посадил меня за руль мотоцикла. Это была катастрофа. Мои ноги судорожно искали педали, или еще того хуже тормозили как на велосипеде. Мы тогда чудом не угодили под КАМАЗ. Поэтому я люблю машины. И хоть за рулем четырехколесного транспорта не может быть ощущения полета, но зато есть чувство стабильности и управляемости. У меня нет иллюзии, что самая дорогая машина-она же и самая надежная. Мне кажется, что машины ,как и домашние животные, со временем становятся очень похожими на своих владельцев. И дело даже не в семечках на ковриках или документах под аптечкой, просто изначально каждый выбирает машину «под себя», которая отвечала бы его запросам. Мне, например, очень нравится Audi , мне кажется что я бы любила ее больше чем свою Renault.
    Иногда всем не помешает и помечтать. Так после очередной серии TOP-GEAR, я ловлю себя на мысли, что тоже бы прокатилась на таких машинах.
    Из надежных машин, насколько мне известно, первенство в 2012 году отвоевалаToyota, что в принципе объяснимо, так как ее качество проверено временем. К тому же марка всегда отличалась и хорошим уровнем комфорта моделей. Второе почетное место заняла тоже япошка- Honda, а вот третье место разделили KIA и Audi. Интересно, что самым ненадежным автомобилем года был назван Ford.
    Что касается дорогих машин — можно говорить на эту тему бесконечно. По моему мнению, среди них как правило можно найти и самые красивые автомобили. Например мне по внешнему дизайну больше всего понравился Aston Martin One-77 который, по версии журнала «Forbes», занимает пятое место среди самых дорогостоящих авто 2012 года. Название гиперкара наверное происходит от количества моделей, коих было выпущено всего 77 штук. Все они были проданы еще до премьеры, несмотря на цену в 1.5 млн. долларов. Так что прокатиться на ней. мало кому уже повезет, разве что только виртуально в Need for Speed.
    Последнее, десятое место в том же списке самых дорогих автомобилей, занял Porsche 918 Spyder. Этот суперкар гибрид стоит относительно дешево –«всего» 845 тыс. долларов. Машина имеет , кроме бензинового двигателя два электромотора. Супрекар собран на платформе гоночной модели, и на сотню км потребляет лишь 3 л бензина.
    Первое место досталось гипрекару Bugatti Veyron Super Sport. Это не только самый дорогой , но и самый быстрый автомобиль в мире, установивший мировой рекорд максимальной скорости в 431 км/ч. Интересным фактом является то, что был и эксклюзивный выпуск этой модели «Pur Sang» в 2007 году. Тираж был очень ограничен, и составил всего 5 моделей, которые отличались от своих сородичей только лишь алюмиеневым кузовом с бриллиантовой отделкой. Через сутки все они были распроданы . Покупателей цена в 1.4 млн. евро, как видно, ни чуть не смутила.
    Если вдуматься, сложно себе представить что можно вывалить столько денег за пусть и красивый, но металл. Ведь все-таки, как не привлекательны дорогие машины, однако, мне кажется, что человечеству пора начать оценивать технику по другим критериям, первым из которых все-таки должна быть экономичность. Так как, несмотря на разные теории происхождения нефти, практика современного человечества доказывает, что запасы ее все же исчерпаемы и при теперешних темпах добычи и использования их хватит на 40-35 лет. По-моему эта цифра реально пугающая.
    Есть конечно, и сторонники альтернативного топлива. С этим вопросом тоже не все безоблачно. Насколько я знаю, лидером в его использовании является Бразилия. Но спасая экологию, бразильцы столкнулись с новой, уже экономической проблемой. Так как произошло перераспределение использования почвы, под сельскохозяйственные сорта стало выделяться гораздо меньше территории, что повлекло за собой закономерное повышение цен на продукты питания.
    Использование других видов энергии в перспективе, тоже не будет таким уж простым. Существует даже термин «энергетический каннибализм» — это когда добыча энергии обходится посредством затраты еще большей или равной энергии. Так что, как бы ни умудрялось человечество, а закон сохранения энергии никто отменить не может. Возможно, поэтому я думаю, что надежные , дорогостоящие и красивые машины это здорово, особенно если закрыть глаза и представить себя за рулем на идеальной дороге, но точно не за ними будущее.

  • Freddy Baker

    Можно много писать о дорогих и надежных современных автомобилях. Спорить, размышлять, грубить и посылать. Но я не буду вмешиваться в столь витиеватые полемики и приму другую сторону, не темную и не светлую.
    Потомучто, если надежный, то проверенный временем, если дорогой, то раскошный. Да,да…Вы догадались! Моя сторона-американские Мускул Кары. Эти будоражащие сознание ретро формы, это преобладание простого и незамысловатого экстерьера, монстр на дароге, желанный аппарат! Плимут, Шелби, Шевроле, Додж-отцы основатели и зародители прекрасных Мускул Каров прошлого. Я даже сейчас начал немножко завидовать моему приятелю, которому на день рождение подарили модельку Dodge Charger 1986. Ну, да ладно, не об этом. Эти восьми-клапанные монстры участвуют в соревнованиях на Бич-Бенд, и в пустынях Невады, где на скорости в 300 с лишнем километров мерятся лошадьми. И жалко, что мы не США, ведь наличие таких вот автомобильных шоу — это еще одна причина любить эту страну. В просторах интернета можно найти рейтинг самых дорогих и редких Мускул Каров, которые по стоимости и ценности намного превосходят современные Бугатти и Феррари автора статьи. Обладать ТАКИМИ американцами не прочь любой из автолюбителей! И пускай они кушают много бензина, тяжелые и «старпёрские»-ОНИ прекрасны!
    Кстати рейтинг выглядит так.
    Плимут-1970 Plymouth Hemi Barracuda
    1е место: Плимут-1970 Plymouth Hemi Barracuda, стоимостью в 4$ лимона баксов.
    Под капотом 425 лошадей, от 0-100 за 5.8 сек.
    Shelby Mustang Green Hornet Prototype 1968
    2е место: Зеленый Шершень-1968 Shelby Mustang Green Hornet Prototype, стоимостью в 2,2$ лимона баксов.
    Под капотом 475 лошадиных сил, от 0-100 за 5.7 сек.
    3е место: Камаро-1969 Chevrolet Camaro ZL-1, стоимостью в 1$ миллион зеленых.
    Мотор на 430 лошадок, разгон от 0-100 за 5.3 сек.
    Chevrolet Camaro ZL-1(1969)

  • SilverPonds

    Да что вы, в самом деле, восхищаетесь дорогими машинами. Самыми экономными надо восхищаться. Дорогую машину сделать просто. Корпус из листовой стали, салон отделать перьями колибри, а приборную панель инкрустировать бриллиантами весом не менее десяти каратов. Вот вам и новый рекорд автомобилестроения! Нет, сделать самый экономичный автомобиль куда сложнее. Итак, представляю вашему вниманию пятёрку самых экономичных серийных автомобилей минувшего года.
    Пятое место. Фиат Пунто. Двигатель объёмом 1,3 литра позволяет проехать сто километров на 3,86 литра топлива (дизеля, конечно, все экономные машины работают только на солярке).
    Четвёртое место. Сеат Ибица. Двигатель 1,4 литра, Мощность – 80 «кобыл», расход солярки на сотню км – 3,41 литра.
    Третье место. Фольксваген Поло. Расход топлива – 3,15 литра. Двигатель 1,2 литра на 75 лошадей.
    Второе место занимает Шкода Фабиа. Двигатель объёмом 1,1 литра позволяет ей потратить на сто километров пути всего 2,83 литра дизельного топлива.
    И, наконец, победитель. Первое место в тяжёлой борьбе занимает КИА Рио экодинамикс. На сегодняшний день это самый экономный серийный автомобиль в мире. На сто километров она израсходует всего-то 2,66 литра солярки!
    Вот это я понимаю! Вот это достижения! Даже не представляю, какую работу проделали рабочие группы инженеров фирм-производителей. Тут и аэродинамика должна быть на высоте, и движок вылизан до предела, и все детали и агрегаты надо чтобы притёрлись. Браво!

  • МАМОНТ

    Среднестатистический житель планеты имеет среднестатистический автомобиль. Тут не поспоришь. Ездим мы кто на Форде, кто на Опеле, кто на Рено. Дорогие авто просто нам не по карману. Но мы следим за автоновинками, регулярно покупая авто- журналы и смотрим телепрограммы, посвященные им. Встречая на дороге модный автомобиль, провожаем его одобряющим взглядом, успевая оценить дизайн, оптику, диски, подвеску. Человек всегда стремится к лучшему, новому. Так что ничего удивительного в этом нет.
    Хотя…. Все новое, это забытое старое. Доработанное, доведенное до совершенства. Взять хотя-бы старичка Porsche 911. Ему, после очередной доработки, присвоили номер 991, и он уже участвует в номинации «Самый престижный автомобиль года»! Силовой агрегат Porsche 991- оппозитный, объемом 3,4 литра. Коробка передач- как всегда механическая, теперь 7-ми ступенчатая. Имея такие агрегаты, 991-й сотню берет за 4,4 секунды. О расходе движка с таким объемом можно и не говорить. Нам он все равно будет казаться громадным, но, для человека, купившего автомобиль за 100 тыс. евро- сущие пустяки.. Все познается в сравнении. А взять, допустим, новинку немецкого автопрома с гордым именем Mercedes-Benz SL550. Это, по- сути, тоже переделанный, усовершенствованный родстер. Взгляните на SL 330! Они как братья похожи, правда тот, который помоложе, имеет кузов из алюминия. Да и крыша у 550-го получила «мозги», и теперь умеет сама менять прозрачность. Удобно, правда? В номинации лучший внедорожник 2013 года присутствует Range Rover. Внешне от предшественника почти ничем не отличается. Но тоже имеет алюминиевый кузов и шасси. Это привело к тому, что вес этой громадины уменьшился почти на 40%! Лучшим из универсалов в первой половине года считается Audi A6 allroad quattro. Великолепная машина! Тут уж конструкторы постарались на славу. Консерватизм кузова смотрится совершенно по- новому, свежо. Салон стал похож на кабину самолета, только в VIP исполнении. Громадный багажник можно сравнить только с минивеном. Ходовая и подвеска позволяют водителю не скромничать в выборе дорог, как- будто машина проектировалась для наших условий где 50% дороги, а остальное – направления!

    • МАМОНТ

      Авто просто супер! Если бы мне позволяли средства, я бы пересел на Audi A6. Как по мне, то этот автомобиль очень универсален. В нем сочетаются комфорт и сила, функциональность и роскошь, и, что самое интересное, внедорожник и лимузин.

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

 

 


приемущество с PRONAD:

все наши акции суммируются независимо друг от друга


поддержка и ведение аккаунта в соцсети

Внимание! Акция Домен бесплатно завершена

При покупке хостинга на год 2 мес. в подарок

Хостинг hostster.ru


мы постоянно придумываем различные акции и подарки

Информируем Вас, что наша акция "раскрутка сайта 3000 руб/мес со скидкой 90% закончилась в 2012 году НО СЕГОДНЯ! можно получить купон на скидку

гарантия

Рекламное Агентство PRONAD


*

поддержка и ведение блога компании в социальных сетях

*

‹ Оптимизатору. Всё, что нужно, чтобы раскрутить сайт ‹

*

Список форумов

© наш сайт сделан 2009 новый интерфейс 2011 | разнообразные программы, море идей, креативный подход | ВКонкате Facebook Твитнуть Mail.ru
© 2017. Rambler's Top100