Глобальная стратегия является основой частичных стратегий, касающихся некоторых конкретных областей (финансовой, коммерческой, производственной, кадровой, управленческой и т. д.), В которых цели, стратегические варианты и ресурсы, которые необходимо использовать, меньше.
Частичные стратегии рекомендуются в качестве приоритета для крупных или средних компаний, которые хотят возродить или усилить отдельные основные «области» в контексте глобального стратегического плана. Наиболее распространенными частичными стратегиями , которые относятся к основным областям внутри компании, являются:
а) управленческие стратегии, в которых особое внимание уделяется ремоделированию системы управления или ее компонентов;
б) коммерческие стратегии, с приоритетом в области продаж и маркетинга;
в) финансовые стратегии, направленные на улучшение показателей прибыльности и качества предприятия;
d) инновационные стратегии, направленные на содействие техническому прогрессу в различных ситуациях в отношении определенных основных продуктов или технологий.
Следует отметить, что частичные стратегии не только разграничены с процедурной точки зрения — с помощью функций или видов деятельности, как «предложено» выше, — но также с структурно-организационной точки зрения, в том смысле, что могут быть разработаны стратегии для развития подразделений. Организационные меры компании (например, стратегия завода X внутри компании Y).
Наконец, отметим, что методологический сценарий для обоснования и разработки частичных стратегий, а также их компонентов типологически идентичен сценариям глобальной стратегии.
Единственное существенное методологическое различие относится к операциям артикуляции частичной стратегии с элементами глобальной стратегии, с которой она находится в отношениях подчинения.
Ключевые слова: Бизнес
стратегии, компании, внутри, точки, глобальной, направленные, стратегия, стратегий, частичных, деятельности, процедурной, функций, помощь, предложено, структурно-организационной
Отзывы