Если грамотно подойти к раскрутке и продвижению чего-либо с помощью соцсетей, результат будет впечатляющим, а финансовые затраты окажутся минимальными. Наше Рекламное агентство считает, что SEO уже себя отживает, а на смену поисковой оптимизации уверенными шагами идет оптимизация под социальные медиа.
В этой статье и обсудим SMM маркетинг, то есть продвижение посредством работы в соцсетях.
Создание сообщества — половина дела
Кому-то продвижение сообщества может показаться совсем простым делом: необходимо лишь создать группу, заполнить ее конкретным контентом и подождать, пока раскрутка начнется естественным путем — усилиями посетителей. А ведь это большое заблуждение.
Групп в соцсетях очень много (десятки миллионов). Соответственно, абсолютно на любую тематику хотя бы пара сообществ найдется. А вот количество участников в них — дело другое. Перед тем, как создавать группу, проведите небольшой мониторинг по ключевым словам.
Основы продвижения группы
Итак, продвижение групп в социальных сетях требует для начала грамотного оформления сообществ, а затем — взвешенного подхода к выбору способа раскрутки. Основное, на что придется обратить внимание, — это:
Оформление.
Возьмите на вооружение вики-разметку, чтобы с легкостью разделить информацию и грамотно оформить каждый важный элемент. Эти работы можно провести самостоятельно либо передать специалисту. Продумайте аватарку: она должна быть красивой и привлекающей внимание. Не забывайте заниматься сообществом постоянно: добавляйте интересные фото и видео, создавайте темы для обсуждения, предлагайте участникам голосовать в опросах. С первого взгляда на группу должно быть понятно, что она «жива», а не заброшена администратором.
Ссылка.
Ссылку на сайт, если он есть, смело ставьте не только в специально отведенном для этого поле в «шапке» сообщества, но и в других заметных для людей и поисковых ботов местах: в постах, комментариях к ним, в обсуждениях.
Продвижение группы.
Вариантов привлечения участников в группу много. Можно методично вручную приглашать знакомых. Можно попросить друзей помочь. Есть и принципиально другие методы. К примеру, можно заказать рассылку приглашений «секретным агентам» — тем, кто делает такую работу с помощью специального софта. Есть и сайты, как iqcomment.ru на которых можно создавать задания для пользователей, и они за небольшую плату будут вступать в вашу группу и привлекать людей из своих списков друзей. Вариант подороже — контекстная реклама, дающая устойчивый результат. Решать вам.
мы в твиттере мы ВКонтактемы в Feйсбуке ЖЖ комментарии в bloger
Отзывы